(iOS) Disney Холодное Сердце. Звездопад обманывает неограниченное количество драгоценных камней
Feb 10, 2022 16:36:53 GMT
Post by neutradcanivi on Feb 10, 2022 16:36:53 GMT
------------------------------------------
▶▶▶▶ Disney Холодное Сердце. Звездопад ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Disney Холодное Сердце. Звездопад IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ обманывает неограниченное количество драгоценных камней ▞▞▞
▞▞▞ Disney Холодное Сердце. Звездопад 2022 version ▞▞▞
Я играю в эту игру уже много лет. Я люблю это.
Это так....медленно при входе, я не могу играть в игру, вход такой... такой... медленный😪😪
Веселая и захватывающая с прекрасной графикой, но время ожидания между зарабатыванием жизней слишком велико, и было бы неплохо, если бы в игре был способ зарабатывать жизни.
Я люблю эту игру до последнего обновления. Я был на 60-м уровне, сделал обновление, и оно сбросило меня обратно на уровень 1. Я так сыт по горло!
Все было хорошо, пока не заменила телефон. Проблема в том, что невозможно подключить свой аккаунт из GooglePlay и восстановить сохранный процесс, при описании значка в области, вид в джойстике, не активен, а именно при записи на него ничего не происходит, сначала не хочется, жалко удалить, играю давно. Ожидайте обновления, думала, что все, но ничего не произошло. Именно поэтому изменила свой отзыв!!!!! Ни на одном из результатов невозможно войти!!!!!
я люблю эту игру. Я добрался до 115 уровня на бесконечных уровнях, это около 675 уровней, которые я прошел сейчас, и это здорово.
Даже не работало, просто застревало при загрузке игры, несмотря на то, что несколько раз удалял и переустанавливал ее, чтобы попробовать еще раз..... разочарован